Scroll
    < К списку проектов

VGP Marine Kingdom

— г. Ченнаи, Индия Завершен в 2019 г.

VGP Marine Kingdom

— г. Ченнаи, Индия Завершен в 2019 г.

 

Первый крупный общественный аквариум Индии, VGP Marine Kingdom, задает новые национальные стандарты развлечений и экологического образования.

Arrow left
Picture project
Picture project
Picture project
Picture project
Picture project
Arrow right

Компания VGP, открывшая первый и крупнейший парк развлечений в Индии, VGP Universal Kingdom, расширила свой портфель в процветающей индустрии развлечений, включив в него аквапарки и лыжные курорты. С учетом роста спроса на новые аттракционы на внутреннем рынке туризма и появлением новых возможностей для того, чтобы популярные за рубежом развлечения стали доступны и местным жителям, возникла идея океанариума VGP Marine Kingdom.

Project picture

Этот проект международного уровня является первым и крупнейшим общественным аквариумом Индии и открыл для страны новые горизонты.

Работая совместно с компанией Marinescape, давним игроком на рынке аквариумов, мы разработали архитектурный проект, дизайн интерьера и дизайн тематических зон, увлекающих посетителя в своеобразное путешествие. Мы прошли сложный путь с 2012 года, было разработано несколько концепций. Только сравнив и проанализировав их, мы выбрали и воплотили окончательный подход, создав проект мирового уровня в индийском городе Ченнай.

Благодаря дизайну, основанному на сюжетной линии, которую мы создали совместно с Marinescape, в результате получилось захватывающее и развлекательное пространство, разработанное в соответствии с высочайшими стандартами воспроизводства экосистем, в котором также возможно проводить образовательные программы и программы экологически устойчивого развития.

project content picture

Океанариум VGP Marine Kingdom, занимающий площадь 7 500 квадратных метров, разделен на три уровня и пять различных тематических зон, каждая из которых представляет и содержит комплексную экосистему – мангровые заросли, прибрежные зоны, глубоководные океанские среды обитания, пресноводные экосистемы тропических лесов и скалистые ущелья.

В океанариуме, содержащем 35 экспозиций и 70-метровый подземный туннель с панорамным обзором, посетители могут испытать эффект полного погружения в океанские глубины и полюбоваться более 150 видами представителей живой природы.

project content picture

Общая площадь строительства

7 500 м2

Общий объем танков

3 395 м3

Длина тоннеля

70 м

Срок строительства

16 мес.

Экспозиции

30

В VGP Marine Kingdom работает школа дайвинга, обустроены выставочные и обеденные залы, проводятся интерактивные занятия на природе и образовательные программы.

Создание первого крупного коммерческого аквариума в Индии стало захватывающим событием для индийского аквариумного сообщества и граждан страны. Воплощение этой идеи проложило путь для новых аквариумных проектов, в частности, для Океанариума в Ахмедабаде (штат Гуджарат).

Услуги:

  • Дизайн концепции
  • Архитектурный дизайн
  • Проектирование спецзон
  • Интерьерный дизайн
  • Дизайн экспозиций
  • Визуальный дизайн

Инвестиционные возможности

У нас есть несколько открытых интересных проектов и идей.

Свяжитесь с нами

Scroll
    < Back to project list

VGP Marine Kingdom

— Chennai, India Completed in 2019

VGP Marine Kingdom

— Chennai, India Completed in 2019

 

India’s first major public aquarium, VGP Marine Kingdom, is setting a new national standard for entertainment and conservation education.

Arrow left
Picture project
Picture project
Picture project
Picture project
Picture project
Arrow right

Starting with India’s first and largest amusement park, VGP Universal Kingdom, VGP’s portfolio has grown to include water and snow parks within a flourishing entertainment industry. With demand growing for new attractions by the domestic tourism market and seeing the opportunity for something that was previously only experienced by those travelling abroad, VGP Marine Kingdom was conceived.

Project picture

Breaking new ground in India, this international-tier project is India’s first and largest public aquarium.

Working with Marinescape, a long-time member of the Aquarium industry, we undertook the roles of Project Architecture, Interior Design, and thematic journey design. Starting in 2012, we began an exacting process, exploring several concept designs before a final approach was selected and commissioned – ensuring a world-standard experience for Chennai’s new destination.

With design adhering to a storyline that we created in conjunction with Marinescape, the resulting development achieves an immersive and entertaining space designed to the highest standard in ecosystem reproduction with combined education and sustainability programme offerings.

project content picture

Covering 7,500 square meters, VGP Marine Kingdom is split over three levels and five different thematic zones, each representing and containing a connected ecosystem – mangroves, coastal zones, deep ocean habitats, freshwater ecosystems from rainforests, and gorges.

A total of 35 exhibits and a 70-meter-long underground tunnel with panoramic views offers a fully immersive experience where guests can experience the over 150 species that are housed there.

project content picture

Total building area

7,500 m2

Total volume of tanks

3,395 m3

Tunnel length

70 m

Program

16 months

Exhibits

30

Featuring a diving school, exhibition and dining spaces, nature-interactive experiences and educational opportunities, VGP Marine Kingdom offers something for all guests.

As India’s first major commercial public aquarium, this was an exciting milestone for the Aquarium community and citizens of India too. It paved the way for other aquarium projects to begin in the nation, such as the new Gujarat Oceanarium in Ahmedabad.

Services:

  • Concept design
  • Architectural design
  • Specialist technical design
  • Interior design
  • Exhibit design
  • Visual communication design

Investment Opportunities

Applications of interest are open for several existing projects, and for new ideas.

Contact us